История бренда

О нас

Elena Mirò - премиальный итальянский бренд, знаменитый своими изысканными коллекциями, а также экспертизой в создании лекал, обеспечивающих прекрасную посадку.

Отличительный чертой бренда стал и уникальный расширенный размерный ряд, включающий в себя размеры от 44 до 60.

Основная миссия бренда - подчеркивать женственность и чувственность представительниц прекрасного пола в любой ситуации и в любое время.

1985 г.

Бренд Elena Mirò был создан в 1985 году в небольшом итальянском городке Альба, недалеко от Милана, на фабрике по производству текстиля, основанной семейной парой Еленой и Джузеппе Мирольо.

Elena Mirò стал первым брендом в своем роде, разрабатывающим коллекции одежды для женщин от 48 размера. И очень скоро зарекомендовал себя как эксперт в создании модной одежды для девушек с формами, которая прекрасно садится по фигуре и помогает подчеркнуть ее природную красоту.

1998 г.

В 90-е годы бренд активно развивается.

Но в 1998 году, бренд Elena Mirò обретает всемирную известность, благодаря своей громкой рекламной кампании под названием «Ciao, magre!» (Прощай, худышка!).

Эта кампания стала началом долгой и кропотливой работы бренда в правильном восприятии женщинами здорового отношения к своему телу.

2003 г.

Одной из инициатив в этой работе бренда становится выставка полотен, созданных 25 художниками, переосмысливающими природную красоту женщин как искусство. Экспозиция путешествует по миру и выставляется в Музеях современного искусства в Барселоне, затем в Лондоне, Москве и Пекине.

Также Elena Mirò принимает участие в "Milano Collezioni» - выставках моды в качестве специального гостя с коллекциями для женщин с формами и спонсируют конкурс Miss Italy в номинации Miss Curvy.

2007 г.

Эта обширная социально значимая работа бренда не остается незамеченной. Елена Мирольо, потомок основателей бренда, получает награду «Кавалера Итальянской Республики» от президента Италии Джорджио Наполитано «За освобождение женщин от традиционных эстетических предубеждений благодаря бренду Elena Mirò».

2018 г.

Бренд Elena Mirò укрепляет позиции на российском рынке благодаря сотрудничеству с компанией Джамилько.

Джамилько становится официальным дистрибьютором бренда на российском рынке.

2020 г.

Старт новой эпохи в истории бренда Elena Mirò – в основу которой ложится философия инклюзивности.

Бренд отказывается от принципа разделения женщин по особенностям фигур или размерам одежды, предлагая каждой ценительнице элегантного итальянского стиля, подчеркнуть свою женственность и чувственность с помощью коллекций Elena Mirò.

Так рождается уникальная расширенная размерная сетка бренда от 44 до 60-го.

В это время Elena Mirò запускает серию запоминающихся коллаборации с модными дизайнерами, уже заслужившими мировую известность и еще только восходящими молодыми звёздами.

2021 г.

Коллаборация Elena Mirò и Alessandro Dell’Acqua, известного итальянского дизайнера, создателя модного бренда №21.

2022 г.

Коллаборация Elena Mirò и Lisa Von Tang, дизайнера, а также основателя одноименного сингапурского бренда, восходящая звезда модной арены, вошедшая в список Vogue World 100 в 2022 году.